Рекламный щит в городе

Обратившись к нам, Вы сможете разместить рекламный щит в городе по приемлемой цене. Чтобы реклама работала в соответствии с требованиями клиента, необходимо ее выполнить так, чтобы на объекте был размещен большой объем информации, а также следует определить период восприятия. В данном случае, следует помнить о том, что на пешехода текстовая реклама, изображения могут оказывать большее влияние, чем на водителя. Для создания рекламной продукции, изображения можно воспользоваться известными методами в данном бизнесе.

Размещение наружной рекламы

Сити формат конструкции

Существуют определенные правила, которых придерживаются рекламодатели в своей работе:

  • сити-формат конструкции не должны иметь множество различных элементов. Шрифт должен быть четким и ясным, хорошо читаемым с близкого, с дальнего расстояния. Для размещения информации, применяются шрифты, без сложных деталей. В качестве дополнения к рекламному образу можно придумать интересный, познавательный текст;
  • цветовое решение может быть выполнено на контрастах. Продукция запомнится тогда, когда лаконичную графику разместить на светлом полотне. Когда полотно выполнено в холодных тонах, то в основе графики должны быть теплые оттенки;
  • цветовое решение щита имеет большое значение. Например, определенный тон может воздействовать на подсознание человека, на поведение, потому что оттенки обращаются не столько к логике, а больше к чувствам. Синие, красные, желтые, зеленые оттенки - это популярные оттенки в рекламе;
  • правильное составление композиции в том случае, когда реклама несет в себе имиджевый характер, то следует выполнить акцент на логотипах, знаках. Их можно расположить на самом полотне. Если композиция выполнена правильно, то она сможет донести до человека значение картинки очень быстро;
  • не следует перегружать буквами рекламу;
  • необходимо правильно подобрать изображения. Для наружной рекламы следует выбирать фотографии, так как это наиболее эффективный элемент рекламной продукции.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?