Одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг признана наружная реклама в Перми и Пермском крае. Наибольшее распространение получили билборды. Впервые эти конструкции появились в США в середине прошлого века. В те времена они представляли собой рекламный плакат на бумаге, размещенный на деревянной доске. Отсюда и название «билл» - плакат, «борд» - доска. Сегодня стандарты билбордов типизированы. Чаще всего можно встретить конструкцию 6х3 метра. Именно их чаще всего устанавливают в черте города Перми и Пермском крае. На скоростных магистралях можно увидеть более масштабные конструкции, длина которых достигает 12 или даже 18 метров. По своей конструкции билборды могут быть односторонними или двухсторонними. Двухсторонние конструкции имеют сторону А (расположена по ходу движения) и сторону Б (противоположна основному потоку). Естественно, реклама на стороне А является более продуктивной. На транспортных развязках в Перми и Пермском крае, поворотах и местах с круговым движением могут быть установлены трех или даже четырехсторонние билборды, однако такие конструкции встречаются очень редко.

Изображение на билборде может быть статичным, либо меняющимся. В первом случае, рекламный плакат просто натягивается на деревянный каркас. Во втором случае, несколько рекламных изображений разрезают на полосы и наклеивают на специальные блоки, которые могут иметь три, либо четыре стороны. Механизм приводит эти блоки в движение, что позволяет сменять рекламные изображения через равные промежутки времени. Такая технология используется в основном в центре города Перми и Пермском крае, а так же в местах с высокой проходимостью и позволяет существенно сократить расходы на рекламу. Технология производства билборда достаточно проста. Она сводится к печати рекламного плаката. Изображение может быть напечатано на плотной бумаге, либо на специальном армированном материале. Бумагу используют в том случае, если потенциальной аудитории необходимо сообщить о какой-то кратковременной акции. В том случае, если билборд планируется установить на длительный срок, необходимо, в качестве основы выбрать армированное полотно, такой материал стойко перенесет все капризы погоды. Для того, чтобы привлечь к своей рекламе больше внимания, рекламодатели идут на различные ухищрения. Одним из самых интересных «ходов» являются 3Д плакаты, на которых печатное изображение совмещается с реальными предметами. Брандмауэры (крупноформатная реклама) - это специальные плакаты, которые располагаются на наружных стенах зданий. Особенно они эффективны в качестве инструмента для поддержки продукции брэнда. Как правило брандмауэры (крупноформатная реклама) размещаются на длительные сроки и на стенах многих зданий города вы можете увидеть рекламную продукцию, подготовленную нашим агентством в Перми и Пермском крае. Брандмауэры (крупноформатная реклама) крепятся на рамную прочную конструкцию с помощью только профессионального крепежа.Компания «Федерация-наружная реклама» является собственником всех брандмауэров (крупноформатной рекламы) , которые предлагает в Перми и Пермском крае.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?