Дизайн наружной рекламы

Размещение рекламных щитов – это распространение наружной рекламы на крупных и масштабных носителях: баннерах, щитах, билбордах и прочее. Очень популярный и эффективный способ для донесения необходимой информации к максимальному количеству людей. Для продвижения своей бизнес-деятельности не придумали ничего лучшего, чем конструкции сити-формата. Рекламное агентство "Федерация" готово предоставить свои услуги в сфере размещения разноплановой наружной рекламы. Но прежде чем определить стоимость аренды рекламного щита, необходимо разработать дизайн будущего проекта. 

Методом художественного проектирования специалисты создают визуальные картинки рекламного изображения. Современные методики и техники графического дизайна помогают разработать качественную рекламную продукцию. Продуманным, индивидуальным дизайном создается определенное представление о компании у потенциальных клиентов, тем самым обеспечивается результативность рекламного щита в городе.

Процесс разработки дизайна поэтапно

Дизайнерами создается и подготавливается макет для наружной рекламы. Компетентные специалисты должны владеть всеми необходимыми навыками в области разработки дизайна: знакомством с современными технологиями и профильным компьютерным программированием. Создание дизайна состоит из следующих этапов:

  • Разрабатывается общая концепция продукта для любого сити-формата конструкции. Может быть создан уникальный дизайн с нуля, или же производится адаптация уже готового образца.
  • Дизайнеры занимаются подбором цвета, шрифта и иллюстраций. Проводится разработка и утверждение общей стилистики оформления, создаются наброски, которые позволяют оценивать и изменять любые детали в макете.
  • Готовый проект готовится к печати. Здесь важно убедиться в соответствии конечного результата с созданным ранее макетом.
  • После утверждения готовых образцов производится печать рекламной продукции.

Соответствие корпоративному стилю

Очень важно соответствовать фирменному стилю компании. Наличие на рекламных афишах корпоративной символики повысит узнаваемость бренда и поможет компании продвинуться среди конкурентов.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?